Водный транспорт и порты

Более 80% белорусского калия перевозится водным транспортом, так как этот вид поставок не только эффективен и удобен, но и позволяет обслуживать клиентов в самых удаленных уголках земного шара.

Транспортировка<br>по воде

Транспортировка
по воде

Более 80% белорусского калия перевозится водным транспортом, так как этот вид поставок не только эффективен и удобен, но и позволяет обслуживать клиентов в самых удаленных уголках земного шара. Удачное географическое положение Беларуси помогает нам создавать оптимальные для клиентов маршруты доставки товара в порты погрузки.

При поставках по морю товар перевозится в трюмах судов навалом (реже в упакованном виде). При таком способе транспортировки товар доставляется с производственной площадки в вагонах до порта, где на терминале происходит погрузка товара в трюм судна. Основные условия поставки: CFR/CIF – порт назначения, иногда FOB – порт погрузки.

В качестве портов погрузки сейчас БКК использует порт Клайпеда (Литва, Балтийское море), порт Николаев и порт Рени (Украина, Дунай). Также при поставках в Западную Европу возможна доставка товара до порта Антверпен (Бельгия), где калий может перегружаться на баржи, следующие по Рейну. При поставках на условиях CFR/CIF БКК самостоятельно осуществляет поиск и фрахтование судов для перевозки. Доставляемые партии могут варьироваться от 1000 мт (на барже) до 70 000 мт на океанском судне типа «панамакс». Профессионализм и многолетний опыт специалистов нашего фрахтового отдела позволяет нам достигать оптимальных условий фрахтования как по стоимости, так и по качеству перевозки. БКК зарекомендовала себя на фрахтовом рынке как один из самых надежных фрахтователей и партнёров.

Осуществляя большинство отгрузок на условиях CFR, БКК добивается высокой точности в планировании отгрузок и в сроках доставки продукции потребителям, а также использует возможность комбинировать грузы и фрахтовать суда с заходом последовательно в несколько портов погрузки и выгрузки.

CFR/CIF

Порт назначения

FOB

Порт загрузки

70 000 мт

Маx партия

1 000 мт

Min партия

Склад в Qingdao Склад в Yantai Склад в Zhanjiang Склад в Zhenjiang Склад в Lianyungang China Map
Склады в Китае

При дистрибьюции товара в удаленных районах, куда прямые поставки товара из Европы мелкими партиями (3 – 5 тыс тонн) затруднительны или невозможны, БКК активно использует склады временного хранения. На текущий момент БКК арендует 5 складов в Китае, на севере и юге страны. После завоза товара на склады судном большого тоннажа, БКК имеет возможность осуществить быструю поставку (от 7 дней) небольшого объема (от 2000 тонн) во множество стран и портов Юго-Восточной Азии, что позволяет удовлетворить срочные запросы по доставке товара для мелких и средних потребителей, а также быть конкурентным по срокам доставки, несмотря на значительную удаленность производства от конечного получателя товара.

Бразильский рынок

Кроме того, обработка и хранение грузов для бразильского рынка происходит на арендуемом БКК складе в порту Паранагуа, что существенно оптимизирует логистику поставок и сервиса для менее крупных клиентов в регионе и предоставляет возможность Белорусской калийной компании поставлять товар покупателям в кратчайшие сроки, выполняя, в том числе, и экстренные заказы.

Во всех используемых портах задействуются профильные терминалы, специализирующиеся на работе с удобрениями и обладающие соответствующей инфраструктурой по приему, хранению и перевалке сыпучих грузов. Имеющиеся складские емкости позволяют единовременно хранить в портах более 350 тыс. тонн продукции, что особенно важно в сезоны активности спроса для обеспечения своевременной доставки товара потребителям.

Бразильский рынок